Единственный способ от солнца и жары — это нанести на стекла специальную защитную пленку, которая отражает ультрафиолетовые лучи и сохраняет салон от выгорания. Сейчас на рынке автоуслуг довольно много разнообразных методов тонировки. Познакомимся с самыми распространенными из них.
Евротонирование включает в себя тонировку заднего стекла, задних боковых стекол и задних форточек. Евротонирование очень удобно тем, что вы можете спокойно оставлять свои вещи в салоне автомобиля на заднем сиденье и быть уверенными в их сохранности. Чаще всего люди выбирают самую низкую светопропускаемость – 5 процентов, а те, у кого зрение послабее, – 15 процентов. А есть и те, которые предпочитают комбинировать – например, задние боковые стекла 5 процетов, а само заднее стекло 15 процентов для лучшей видимости. Снаружи разницы не видно, а изнутри заднее стекло получается несколько светлее, что облегчает езду в ночное время или задний ход. Это защитит салон от нежелательных глаз. Так же пользуется популярностью зеркальная пленка, которая разрешена только на задние стекла. Евротонировку можно подобрать даже под цвет автомобиля – для этого существуют цветные зеркальные пленки.
Так же евротонирование защитит пассажиров от прямых солнечных лучей, перегрева и приятно затемнит салон, придаст приватность седокам задних кресел.
Полное тонирование – это тонирование всех стекол автомобиля. Здесь стоит быть осторожнее – полиция строго следит за соблюдением госстандарта – светопропускаемость не менее 70 процентов на боковые и 75 процентов на лобовые стекла. Часто стекла уже с завода идут с легким затемнением – в этом случае тонируя их пленкой, вы рискуете стать нарушителем. Если же все-таки решите затемнить автомобиль полностью – то для начала ознакомьтесь с новой системой штрафов за нарушение ГОСТа.
Электротонировка, или «смарт-стекло», — удовольствие не из дешевых. Она представляет собой умение стекла создавать «эффект хамелеона» и менять светопропускаемость стекла в зависимости от внешнего освещения. То есть при ярком свете стекло темнеет, а при слабом – становится светлее. Делается это все при помощи подачи электричества на электрохимический слой, нанесенный на стекла автомобиля. Но в связи с очень высокой стоимостью электротонировки появилось много дешевых и некачественных подделок. Стоит их остерегаться.
Модная нынче тонировка с эффектом зеркала разрешена только на задние стекла автомобиля, но скрывает салон и отражает лучи. Зеркальная тонировка может быть цветной, с плавным переходом в черный. Цвет подбирается под машину и смотрится на стеклах очень красиво, но и тут тоже минусы есть. Например, красная тонировка изнутри своим ярким цветом будет немного раздражать глаза. Главное свойство атермальной тонировки – это максимальное поглощение тепла. Затемнение у нее очень слабое, но летом атермальная тонировка хорошо спасает от жары.
-
Нравится
Комментарии: