Среди российских автолюбителей не многие желают оценить все преимущества пикапов. Эти машины считаются слишком громоздкими, в городе их явно использовать тяжело, только лишь на проселочных дорогах, отлично подходят дачникам.
Вместительность кузова и вполне неплохая проходимость, к сожалению, привлекает далеко не всех, т. к. в большинстве случаев комфорта в салоне не очень много. Дизайн передней панели, как и дополнительные опции, не отличаются богатством. При этом такие автомобили в цене составляют прямую конкуренцию внедорожникам.
По данным «Автостат Инфо», наиболее востребованным автомобилем в сегменте пикапов на начало 2016 года в России является Toyota Hilux. Любовь к данному автомобилю у наших соотечественников возникла не сразу. Оценить преимущества и недостатки пикапа помогло время. В Японии уже несколько десятков лет выпускается эта модель, что говорит о востребованности его во всем мире. Эксперты утверждают, что авто является одним из наиболее качественных и надежных автомобилей. Многие владельцы подтверждают и то, что цены на расходные материалы весьма демократичные, и то, что проходимость идеальная. Также отметили относительно небольшой расход толива (9-12 л на 100 км) и заводится в любой мороз, а это весьма важно в российских условиях.
Вторым по популярности стал еще один японец Mitsubishi L200. Многие владельцы называют его автомобилем для российских дорог, отмечая также его надежность, вместительность и грузоподъемность. Для длинномерных грузов опускается заднее стекло салона, что весьма удобно. Хорошая управляемость.
Однако хозяева отмечают явную хрупкость лобового стекла, в каждом втором отзыве об этом пишут. Но, возможно, что эксплуцатация такого автомобился проходит в большинстве на бездорожье и от летящих камней мало кто застрахован. Еще один минус — относительная дороговизна запчастей.
В тройке лидеров оказался и отечественный пикап УАЗ. Как и УАЗ Patriot отличный внедорожник, но способен перевозить аж 750 кг груза. Основными плюсами является недорогая цена и стоимость ремонта. Конечно, в сравнении с иностранными конкурентами, отсутствие комфорта и частый производственный брак — явный минус, также как и технические характеристики. Слишком часто приходится что-то чинить, но если хозяин разбирается во всех системах автомобиля, то не составит осбого труда починить.
Немецкий Volkswagen поставляет на российский рынок пикап Amarok. При разработке данного авто планировалось поставлять его в первую очередь в страны Южной Америки. Чуть позже менеджеры поняли, что из-за большой популярности пикапа в этих странах решено расширить географию производства и экспорта. Российским автолюбителям повезло в этом плане, здесь эти авто продаются с 2010 года.
Для данного пикапа характерны комфорт и эргономика, последний фактор очень важный, т. к. его редко встретишь у такого типа автомобилей. В отзывах владельцев можно встретить такую характеристику — «полное ощущение власти над дорогой». В принципе, исчерпывающее определение, ведь высокий клиренс вместе с проходимостью авто, хорошая грузоподъемность — это все те качества, которые обычно выбирают люди, желающие приобрести пикап. Ремонта требует не часто, но главное вовремя проходить ТО и просто следить за состянием машины, не затягивать с обращением автосервис.
Замыкает пятерку Ford Ranger. Он, конечно, не настолько популярен в нашей стране, как предыдущие марки и модели, но тоже находит своих почитателей. При этом обладает удивительными качествами: мощный бензиновый мотор (до 200 л.с.) и грузоподъемность до 1 250 кг. Владельцы отмечают хорошую устойчивость на дороге, отличается качественной отделкой салона (кожа и пластик). Достаточно экономичный: в смешанном цикле 10,4-11,2 л/100км, на трассе 9-4-9,8 л. Из минусов — встречаются различные заводские недоделки. Но в целом это не портит впечатления о машине.
Фото: practicalmotoring.com.au, carmagazine.co.uk, carsinvasion.com
-
Нравится
Комментарии: