Автомобили BMW больше других теряют в цене

bmw-5-series

Не секрет, что, только выезжая из автосалона, машина тут же теряет от 5 до 15 процентов своей изначальной стоимости, но, спустя годы экплуатации, одни модели можно выгодно продать, а другие приходится реализовывать с большой скидкой. Поэтому еще до приобретения «железного коня» нужно все хорошенько взвесить. И, главное, не поддаваться на якобы выгодные условия покупки транспорта.

Агентство «Автостат» провело исследование, на сколько изменяется стоимость автомобиля за три года владения. Сравнивались данные по новым легковым автомобилям в 2011 году со средней ценой предложения на вторичном рынке в 2014 году. В результате получилось, что быстро дешевеют в основном автомобили премиум-класса.

Так, дорогие машины — стоимостью свыше 3 млн рублей — сильнее других сегментов теряют в цене за три года — в среднем 32 процентов. А, например, немецкий концерн BMW представил аж два седана, значительно теряющих в стоимости. 7 серии — в 2011 году за новый седан просили по 4,5 млн рублей, в 2014 году эти автомобили подешевели до 2,7 млн рублей — на 41,1 процента. Новые BMW 5-серии в 2011 году стоили по 2,7 млн рублей, а к 2014 году подешевели до 1,6 млн, или на 40,4 процентов.

За новый Land Rover Discovery три года назад платили почти 3 млн рублей, а сейчас его «остаточная» стоимость составляет около 1,8 млн рублей.

Недалеко от него ушел Cadillac CTS. Он подешевел в среднем на 41,4 процентов, новый стоил три года назад 1,8 млн рублей, сейчас они предлагаются на вторичном рынке по 1,1 млн рублей. Audi A3 три года назад стоила по 1,1 млн рублей, за подержанные автомобили этой модели сейчас просят в среднем по 678 300 рублей.

Согласно данным аналитического агентства «Автостат», меньше всего за первые три года эксплуатации теряли в стоимости Renault Sandero, Hyundai Solaris и Santa Fe, Volkswagen Golf и Polo. Наименьшую потерю стоимости моделей-лидеров Sandero и Solaris эксперты объясняют низкой базовой ценой производителей.

  • Нравится

Комментарии: