Toyota Land Cruiser: несколько преимуществ покупки

Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинговая модель 2015 года)

Toyota Land Cruiser 200 (рестайлинговая модель 2015 года)

Среди внедорожников мировых брендов не так много автомобилей, которые по праву могут считаться классикой. Цены их практически не падают даже после сотен тысяч километров пробега и десятков лет службы. Пожалуй, самым популярным и востребованным в этом сегменте является Toyota Land Cruiser.
Каждый мужчина хотел бы иметь в своем распоряжении такой автомобиль, при этом возраст машины не имеет обычно значения. Если у тебя есть эта машина, то это очень круто! Тут же получаешь статус настоящего джиповода.

История

Японские инженеры первый автомобиль класса Land Cruiser пытались создать в начале 50-х годов прошлого века. Toyota BJ была полность сконструирована как прототип американского Willys Jeep и преполагалось, что она пойдет на нужды армии. На этом внедорожнике был установлен движок объемом 3.4 л и мощностью 85 л.с., машина легко преодолевала бездорожье и по конструкции оказалась весьма крепкой, хотя пониженной передачи у нее не было. Трансмиссия была одна — 3-ступенчатая МКПП.

Затем производитель сделал ставку на комфорт и с 1956 года автомобили пошли на экспорт. С этого момента внедорожник получил имя Land Cruiser, что означает «наземный крейсер». 20 серия имела несколько вариантов исполнения с разными кузовами и колесными базами. А под капотом был новый мотор Toyota F объемом 3.9 литра, выдававший на первых порах 105 «лошадей», а чуть позже 125. Об актуальности модели хорошо говорит и тот признак, что рейсталинг производился не так часто. Например, третье поколение Land Cruiser просуществовало с 1960 по 1984 гг., зарекомендовав себя как отличный, надежный автомобиль для семьи и активного образа жизни.

В этом поколении появилась понижающая передача, в моторную гамму к двигателю F с 20 серии добавились дизельные агрегаты объемами от 3.0 до 3.6 литров. Трансмиссия была представлена 3-скоростной «механикой», а с 1974 года – 4-скоростной. «Крузер» одно время вообще был самым продаваемым автомобилем в США. Этим и обусловлена живучесть производства 40-ой модели (24 года).

В 55-ой серии появился 4.2-литровый мотор 2F,мощность которого составляла 135 л.с. Этот Land Cruiser стал первым в линейке, которая называлась Comfort-oriented.

В 60-ой серии добавился 4.2-литровый бензиновый и 4.0-литровый «дизель», оба имели по 137 «лошадей». В начале продаж был доступен еще один менее мощный дизельный агрегат объемом 3.4 литра. Базовой трансмиссией считалась 5-ступенчатая «механика», а в 1984 году впервые стал доступен 4-диапазонный «автомат».

1998-toyota-land-cruiser100

Land Cruiser 100 считается самой удачной моделью в ряду этих автомобилей

В 1990 году появился абсолютно новый LC 80. Он смотрелся более чем современно, по сравнению с конкурентами имел эстетичные округлые формы, что позволяло использовать машину, как седан бизнес-класса для перевозки высших лиц компаний.

Toyota Land Cruiser 80 - идеальна для бездорожья

Toyota Land Cruiser 80 идеальна для бездорожья

Публичный дебют Land Cruiser 100 состоялся в 1997 году. В этой модицикации инженеры перенастроили независимую подвеску всех колес и тормозов, улучшилои шумоизоляцию и ввели новую линейку моторов. Теперь гамма силовых агрегатов была представлена бензиновыми рядной «шестеркой» 4.5 и V8 4.7, а так же дизельными моторами 4.2 в атмосферном варианте, с турбиной и с двумя турбинами мощностью 131, 204 и 250 л.с. соответственно. Агрегатировались двигатели 4-диапазонной АКПП или 5-скоростной МКПП.

1998-toyota-land-cruiser100-2
В 2015 году выпустили Land Cruiser 200: в нем появилось много функционала, отвечающего за безопасность и комфорт. Например, система контроля и информирования об усталости водителя, система предупреждения об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, система мониторинга слепых зон с функцией визуального оповещения (BSM), круиз-контроль с функцией поддержания безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, система распознавания и информирования водителя о дорожных знаках. Внешне слегка приобрел более брутальные черты, но остался столь же желанным для многих автомобилистов.

Land Criuser 200 - первое поколение

Land Criuser 200 — первое поколение

Отзывы владельцев

Надежность и ремонтопригодность — вот главные особенности этого автомобиля. Достаточно простая конструкция и солидный внешний облик полюбились многим хозяевам этих машин. Как сказал один из владельцев, «лучшая инвестиция — купить Land Cruiser». И правда, качество сборки авто позволяет ездить более 100 тыс. км без особого ремонта. Владельцы считают, что такой пробег можно считать обкаткой для этих машин. При этом эксплуатируют его обычно в разных погодных условиях и на разных покрытиях. А в салоне все пассажиры, как и водитель чувствуют себя комфортно и безопасно.

Land Cruiser 200 - взгляд изнутри

Land Cruiser 200 второго поколения — взгляд изнутри

Расходники и комплектующие стоят недорого, несмотря на внушительные размеры автомобиля. Есть жалобы на пластик, который легко царапается. Также из недостатков владельцы отмечают медленный разгон и «тупые» тормоза. Хотя управляемость в целом многим нравится.

Плюс двигатель внедорожника имеет мощность, позволяющую не переплачивать за «лошади» в налогах, максимальное их количество 309. А расход топлива полностью зависит от водителя и стиля езды, но в среднем бензиновые двигатели потребляют 20-25 л на 100 км в городской среде, а дизель более экономичен до 20 л на 100 км.


Комментарии:

1 комментарий:

  • Ярослав:

    Land Cruiser 200 стал выглядеть еще более брутально и внушительно. Глядя на него, вы понимаете, что значит смотреть на мир свысока.