Тише едешь — меньше штрафов

ogranichenie-skorosti

Ограничить скорость в городах до 50 км/ч — с такой инициативой выступили столичные власти и уже кулуарно успели обсудить этот вопрос в правительстве, сообщает газета «Коммерсант» со ссылкой на свои источники. Поправки в КоАП могут коснуться и предельно допустимого зазора скоростного режима. Сейчас он составляет 20 км/ч, а хотят уменьшить до 10 км/ч. 

В принципе, введение новых ограничений скорости, особенно на московских дорогах, — это еще одно хорошее оправдание тому, что борьба с пробками идет полным ходом. Поток будет двигаться медленнее и автомобилисты уже не будут замечать: едут они в пробке или нет. Если где-то смогут разогнаться, то не более 70-90 км/ч, а все потому, что в очередной раз обсуждается возвращение штрафа за превышение скоростного режима на 10 км/ч вместо существующей ныне «погрешности» в 20 км/ч.

Основной причиной таких мер стал эксперимент по внедрению малоформатных дорожных знаков. Стандарные размеры, как выяснилось, не могут поместиться на одном столбе. А совмещенные, оказывается, читаются лишь на скорости не более 60 км/ч. По мнению проректора МАДИ Султана Жанказиева, уменьшение размеров знаков должно происходить пропорционально снижению скорости. Именно автодорожный институт и проводил эксперимент по заказу ЦОДД.

Издание «Коммерсант» попросило прокомментировать данные внедрения в Научно-исследовательском центре безопасности дорожного движения МВД России. Там провели юридическую оценку эксперимента по применению малоформатных дорожных знаков. 2 февраля 2017 года на пяти улицах установили новые знаки, которые в 1,2-1,5 раза меньше стандартных габаритов. Таким образом, пояснили в центре, знаки наименьшего типоразмера могут быть установлены на дорогах с разрешенной скоростью движения до 60 км/ч включительно.

 


Комментарии: