Россияне предпочитают отечественные пикапы

uaz-pickup

Мировая тенденция по увеличению продаж пикапов не распространяется на Россию. Наши автомолюбители не спешат покупать автомобили в данном кузове. Как показывает статистика, продажи пикапов сократились в стране на 13%. При этом на иномарки замечено снижение на 30%, а на российские автомобили спрос возрос на 20,9%.

Как сообщает «Автостат Инфо», среди отечественных производителей лидером продаж является «УАЗ». На втором месте расположилась Toyota. Третье место заняла Mitsubishi.

Накануне журналисты онлайн-журнала «Колёса.ру» на встрече с главой российского подразделения Mazda Йоргом Шрайбером обсудили отсутствие на нашем рынке модели Mazda BT50. Отвечая на вопрос, почему японский пикап не представлен в нашей стране, он пояснил: «В отношении многих моделей, в том числе и в отношении BT50, мы зависим от глобальной ситуации и глобальных решений. Да, цикл жизни таких моделей длинней, чем пассажирских, так что этот вопрос пока что несколько отодвинут и не требует незамедлительного ответа», — сообщил президент российского подразделения Mazda.

При этом, по словам Йорга Шрайбера, есть некоторые рынки, представительства которых утверждают, что без BT-50 «вообще никак нельзя». Среди них – Mazda Australia. Пикап также хорошо продается в Южной Америке и Юго-Восточной Азии.

Еще в июле этого года главный офис Мазды распространил пресс-релиз о том, что компания намерена построить новый глобальный пикап на базе модели Isuzu. Названия автомобилей не упоминались. Как тогда предполагалось, речь шла о BT-50 следующей генерации.


Комментарии: