Пять ненужных опций в современных автомобилях

Adaptive-Cruise-Control-RR

Автодилеры часто пытаются продать машины в более дорогих комплектациях. Это выгодно салону, но отнюдь не покупателю. Ведь порой нам предлагают не слишком нужные допопции. На что надо обратить внимание при покупке авто.

Машины с каждым годом становятся все «умнее». Различные функции помощи на дороге облегчают водителю работу за рулем. Помощь при парковке, экстренное торможение, система курсовой устойчивости, кажется, все это очень нужно. Но есть все-таки функции, без которых любой водитель мог бы вполне обойтись.

Например, омыватели фар. Несмотря на свое громкое название, на деле они очень плохо моют, часто срабатывают тогда, когда их не просишь и, ко всему прочему, расходуют много омывательной жидкости. Такое мнение высказали владельцы машин. Если без щеток и при их включении вода просто набрызгивается на фары, а потом надо выйти из машины и тряпочкой протереть мокрые фары. С таким же успехом можно пользоваться специальными влажными салфетками, считают автолюбители. Если к фарам присохла грязь, то все равно ничего не отмывается.

Круиз-контроль позволяет ехать долгое время с определенной скоростью, без нажима на педаль акселератора. Вроде бы полезная вещь, которая может серьезно сэкономить бензин. Но на практике многие не применяют эту функцию. В городской среде, в режиме газ-тормоз, она просто не нужна. Конечно, бывают случаи, когда вам все-таки может понадобиться эта функция — если вы путешествуете на длинные расстояния.

Электрорегулировка кресел или сиденья с памятью. Такие функции важны лишь для тех, у кого один автомобиль на всю семью и ездят на нем несколько водителей. В остальных случаях обычно хозяин устанавливает наиболее комфортные для себя положения кресла и годами их не меняет.

Автоматически закрывающиеся при заведенном двигателе двери. Может быть, для кого-то это важная опция, защищающая нерасторопного водителя от вездесущих воров. Но большинство водителей считают, что она не делает никакой погоды, и спокойно бы обошлись без нее.

Датчики дождя и света. От них, пожалуй, тоже мало эффекта. Пошевелить рычаг управления дворников может и водитель, обычно это так и происходит. С датчиком дождя порой не знаешь, когда он точно сработает. Датчик света должен автоматически включать внешнее освещение в темное время суток или затемненных местах. Но в российских условиях и ПДД нужно ездить всегда с ближним светом, поэтому такая функция явно бесполезна.


Комментарии: