Почему Nissan Patrol считается «неубиваемой» машиной

Nissan-Patrol-2017-side

Созданный еще в 1951 году внедорожник Nissan Patrol на протяжении многих лет является конкурентом Toyota Land Cruiser. По проходимости и комфорту сейчас они действительно идентичны. А прототипом и той, и другой модели стал знаменитый Willys Jeep. 

Портал Autocarus.ru продолжает знакомить своих читателей со знаменитыми автомобилями, которые были созданы еще в прошлом веке, и до сих пор пользуются популярностью. В прошлый раз мы рассказывали о Toyota Land Cruiser, в нынешней статье хотелось бы познакомить с прямым конкурентом от Nissan — Nissan Patrol.

История

Первое поколение этого внедорожника было представлено публике в сентябре 1951 года, под названием 4W60. На нем был установлен мотор 3,7 л мощностью 76 л.с., он работал в паре с 4-ступенчатой «ручной» КПП. Машина имела частичный полный привод. Внешне, что реально бросалось в глаза и было явным прорывом того времени, — хромированные детали решетки радиатора. В августе 1955 года появилась замена — 4W61. Машина слегка совсем изменилась внешне, появились хромированные накладки на капоте, а переднее сиденье пассажира стало заметно больше водительского.

Nissan Patrol 4W611958 года выпуска

Nissan Patrol 4W611958 года выпуска

Под капотом появился совершенно новый силовой агрегат 3,7 л мощностью 92 л.с., чуть позже в линейку добавили 4-литровый 105-сильный мотор. В течение 50-х годов прошлого столетия менялись модификации, названия и внешность автомобиля.

Но уже с 1960 года машина начала выпускаться под своим именем Nissan Patrol. Она имела современный на то время дизайн, отдаленно напоминающий нынешний отечественный УАЗ. Полноприводный Nissan Patrol 60 серии выпускался в трех версиях: короткой, средней и длинной. Трансмиссия — механическая, сначала была трехскоротной, а потом появилась возможность четырехскоростной. Очень популярна была данная модель в Австралии. Говорят, что вместе с экспедицией она пересекла пустыню Симпсон дважды. Ни один автомобиль не смог повторить этого рекорда.

В 1980 году появилась новая серия — 160. В этих моделях, правда, только в люксовом исполнении появились кондиционер и усилитель руля. После, с 1986 по 2002 годы, появилась версия 260 серии, собирались автомобили в Испании и распространялись по всей Европе.

Четвертое поколение выпускается с 1987 по 1997 годы. Этот кузов уже достаточно известен автомобилистам, иногда еще можно встретить в объявлениях о продаже и на дорогах страны. Nissan Patrol Y60 сильно отличался от своих предшественников.

Nissan Patrol 1991 года выпуска

Nissan Patrol 1991 года выпуска

Подвеска в Patrol наконец стала пружинной, прежде была рессорной, это помогло увеличить комфорт и проходимость автомобиля. Однако, была доступна и модель универсал с рессорной задней подвеской, с 1994 года так же получившая пружинную заднюю подвеску.

Patrol в Японии стали называть Safari, эти автомобили отличались бортовой сетью на 24 В, вместо стандартных 12 В. Двигатели TD42 и TB42 были доступны как с механической коробкой с пятью передачами, так и четырех-ступенчатой автоматической коробкой передач. RD28T и RB30 были доступны только с пяти-ступенчатой механической коробкой передач.В разных странах значительно отличалась отделка салона этих автомобилей.

Из недостатков — вибрации, разрушение петли на задней двери (из-за массы колеса) и ржавеющие задние оконные рамы. Двигатель RD28T также известен проблемой с прокладкой головки. У европейски коробок передач с пятью скоростями была проблема с неудачным подшипником пятой передачи на больших пробегах. Но надежность двигателя TD42 и очень прочная ходовая все недостатки покрывала.

Пятое поколение (1997—2010) Nissan Patrol выпускалось под индексом Y61. В этом варианте внедорожник заметно похорошел. Округлые формы кузова казались более стильными. Это уже не просто внедорожник для охотников-рыболовов, это солидный автомобиль для тех, кто ценит комфорт и обладает определенным статусом.

Любители автивного отдыха выбирают Nissan Patrol

Любители активного отдыха выбирают Nissan Patrol

В 2004 году был проведен рестайлинг модели: появились новая оптика, бамперы, новый бензиновый двигатель 4,8 л, 245 л. с. В том же году, из-за падения продаж, Nissan прекратил продавать Safari в Японии.

Дизельные двигатели были представлены следующими объемами: 2,8 л (116 л.с.), 2,8 л (125 л.с.), 3,0 л (160 л.с.) — TD42, 4,2 л (145 л.с.). Бензиновые: 4,5 л (200 л.с.) и 4,8 л (248 л. с.).

Полностью обновленное, шестое поколение серии Y62 Nissan Patrol, было представлено 13 февраля 2010 года в Абу-Даби. Роскошная версия (Z62) продавалась как Infiniti QX56 с 2010 года, который позже был переименован в Infiniti QX80 в 2013 году.

nissan-patrol-y62-2010-models-125444

Nissan Patrol — модель 2010 года выпуска

nissan-patrol-y62-2010

Nissan Patrol — модель 2010 года выпуска, интерьер

Y62 появился в Северной Америке под именем Armada в 2016 году, как 2017 модельный год. Он был представлен на Чикагском автосалоне для рынка США в качестве замены для Nissan Armada (WA60).

Y62 имеет 5,6-литровый VK56VD двигатель V8 мощностью 400 л.с. (298 кВт) и крутящим моментом 560 Нм. Система полного привода позволяет переключаться между четырьмя режимами: песок, дорога, камни и снег. У автомобиля также имеется электронная блокировка заднего дифференциала, система трогания и контроля спуска с холмов.

Отзывы владельцев

В первую очередь при покупке этого автомобиля люди ориентируются, насколько высокая у него проходимость. По этой функции никаких нареканий к машине среди владельцев выявлено не было. Часто этот внедорожник, особенно четвертого и пятого поколений, берут именно те, кто постоянно выезжает за пределы городской среды. Кому нужен не просто автомобиль с большим клиренсом, но и достаточным комфортом, объемным багажником. В некоторых версиях предлагаются семиместные внедорожники, что весьма удобно для большой семьи.

Многие владельцы автомобилей начала 2000-х годов пишут восторженные отзывы о надежности. По их словам, ломаются очень редко, хотя детали достаточно дорогие. Но в нынешнее время уже кажется, что цены деталей на любую машину весьма завышены. Еще стоит добавить, что многие поломки, по отзывам автомобилистов, устранялись у дилеров по гарантии. Именно так делало большинство владельцев этого автомобиля с 2010 и более поздних годов выпуска.

Невероятную динамичность для такого класса машины хвалят практически все, однако критикуют беспредельно высокий расход топлива. Так, дизельный двигатель зимой может потреблять до 25 л. Бензиновые моторы в среднем тратят до 20 л.

Из минусов отмечают, что при сдаче авто в трейд-ин возникают разногласия с менеджерами, т.к. цену машины часто занижают из-за якобы непопулярности на российском рынке. Однако в нашей стране достаточно ценителей этого внедорожника. Пожалуй, единственным неудобством считается уязвимость к коррозии. Поэтому лучше всего следовать инструкции по эксплуатации, которая предписывает в зимнее время чаще мыть днище и раму.

При выборе данного авто стоит рассматривать варианты с 2000 по 2010. Они выглядят достаточно современно и при этом обладают хорошей надеждностью, чтоб проехать еще 200-300 тыс. км.


Комментарии: