NISSAN TERRANO: мощь и красота

Для тех, кто «знает страну не понаслышке», и кто привык сам выбирать свои дороги, обычного автомобиля будет мало. Нужен мощный «зверь», для которого нет преград, который одинаково хорошо чувствует себя и на загруженных городских улицах, и там, где нет дорог, а есть лишь направления движения.

Nissan Terrano – уникальная разработка японского автобренда. Достаточно компактный в своих размерах, он представляет собой идеальное сочетание проходимости внедорожника с динамикой городского седана, комфортного и представительного. Автомобиль построен на базе традиционной рамной конструкции, обеспечивающей кузову необходимую жесткость и прочность. Высокий дорожный просвет позволяет не задумываться о ровности дороги, а подвески типа McPherson со стабилизаторами поперечной устойчивостью обеспечивает плавность хода даже по бездорожью. Штатная стальная защита картера создает дополнительную безопасность при движении.

Nissan_Terrano4

Передний мост включается в работу с небольшим запозданием, но имеет раздельные автоматические муфты, которые находятся в ступицах колес, поэтому переход к состоянию, когда задействован задний привод (шоссе), займет мало времени и позволит сэкономить немало топлива. Смонтированная на задней оси торсионная балка наделяет внедорожник неплохими показателями управляемости.

На выбор покупателя предлагается два варианта двигателей, причем оба – бензиновые http://www.auto-center.ru/terrano/SYNOBY. 102-сильный (145Нм) атмосферник объемом в 1,6 литра оснащен инжектором и системой распределенного впрыска топлива, что позволяет ему разгоняться до первой «сотни» всего за 11,8 с (наличие полного привода существенно замедляет внедорожник, отметка в 100 км/ч достигается за 13,5 сек). Максимальная скорость составляет всего 163 км/ч (158 – в полноприводной версии). Расход топлива – 9,8 литра в городском цикле (11 л для полноприводной версии).

Nissan-Terrano2

Второй вариант двигателя – двухлитровый бензиновый атмосферник, выдающий 135 л.с. при 191 НМ крутящего момента (10,4 сек до первой «сотни»). Силовые установки комплектуются либо с 6-ступенчатой «механикой», либо с 4-х диапазонным автоматом. В движении можно использовать как передний привод, так и режим «Авто», который автоматически перераспределяет крутящий момент, что значительно улучшает сцепление с дорожным покрытием (убедиться в этом можно, записавшись на тест-драйв автомобиля в салоне официального дилера марки – в Автоцентре на Таганке http://www.auto-center.ru/offers/test-drive.php/SYNOBY.

Nissan_Terrano3

В базовой комплектации производитель предлагает кондиционер, качественную аудиосистему, электростеклоподъемники и ряд дополнительных опций. Comfort отличается дополнительными рейлингами в комплекте с бамперами, окрашенными в цвет кузова. В качестве дополнительных опций представлена электроника, боковые подушки, всевозможные датчики.


Комментарии: