Москвичам выделили «горячую линию» для жалоб на неправильную парковку

bmwМосковская административная дорожная инспекция (МАДИ) планирует открыть «горячую линию» по приему жалоб на парковку в зоне действия запрещающих знаков. В первую очередь речь идет об авто, которые мешают выезду из двора, движению пешеходов, сообщила M24.ru пресс-секретарь инспекции Ольга Дыгало.

Сигналы от жителей будут передаваться в ситуационный центр, где жалобы проверят с помощью камер.

«Сейчас все звонят нашим дежурным на мобильные телефоны, опубликованные на сайте МАДИ, — пояснила Дыгало. — В неделю поступает около 30 звонков, однако эти номера предназначены для предоставления информации об эвакуированных автомобилях. Перегружать дежурного еще и приемом жалоб мы не можем», — отметила она.

Поэтому было принято решение организовать отдельную «горячую линию» для горожан. Однако дата ее открытия пока не известна.

«Если жалоба подтвердится, то на место будет отправлен инспектор», — заявила представитель МАДИ. Что инспекция будет делать с жалобами на участках, не доступных камерам, пока не решено. Регламент работы «горячей линии» пока разрабатывается.
Нарушение правил остановки и стоянки в Москве карается штрафом в 3 тысячи рублей, кроме того, есть риск, что машину эвакуируют. В этом случае автомобилисту нужно будет оплатить перемещение авто. В среднем для легковых машин тариф на эвакуацию составляет 5 тысяч рублей. Денежное наказание за стоянку на детской площадке и на газоне, а также за брошенный во дворе автохлам составляет 3-5 тысяч рублей для граждан, 15-20 тысяч рублей для должностных лиц и 100-200 тысяч рублей для юридических. Первые сутки место на штрафстоянке предоставляется бесплатно. Начиная со вторых, услуга оплачивается в зависимости от типа автомобиля. Для легковых он составляет тысячу рублей за день.


Комментарии: