Мастерские официальных дилеров теряют клиентов из-за кризиса

Фото: whatsnext.nuance.com

Фото: whatsnext.nuance.com

Всеобщая экономия на всем заставила россиян пересмотреть свои траты на ремонт автомобилей. Теперь акцент делается в сторону удешевления, как расходных материалов, так и стоимости производимых работ. А плановые ТО стали для большинства роскошью, хотя официальные дилеры, в свою очередь, пытаются с помощью специальных акций сделать обслуживание привлекательным. 

— По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, стоимость работ по обслуживанию авто в официальных сервисах выросла примерно на 10-15%, — рассказал порталу Autocarus.ru Алексей Кирдяшов, директор по послепродажному обслуживанию «Ауди Центр Варшавка», ГК «АвтоСпецЦентр».

По словам эксперта, в данный момент автодилеры предлагают своим клиентам скидки, всевозможные акции, например услугу полировки кузова в подарок при прохождении ТО.

Также наметилась тенденция, что автолюбители уже не так часто, как раньше меняют автомобили, и предпочитают вместо продажи старого и покупки нового отремонтировать свою машину и эксплуатировать ее дальше.

Как заметил Алексей Кирдяшов, за последнее время вырос спрос на услуги по ремонту машин. Одновременно со снижением уровня продаж увеличился отток клиентов из сертифицированных мастерских в гаражные и мультибрендовые СТО.

Также многие автолюбители в целях экономии средств и снижения стоимости владения автомобилем покупают качественные заменители оригинальных запчастей, но чаще всего автовладельцы стараются сэкономить на мойке, дополнительных услугах и бензине.


Комментарии: