Кто сдает машины в trade-in

 

Автомобили до 700 тысяч рублей подведут под льготный кредит - фото
Продать или купить автомобиль не так-то легко, как кажется. Много есть подводных камней и условий, перпятствующих успешной сделке. Существует даже поговорка: «На любой товар найдется свой покупатель, вопрос цены и времени”.

В условиях кризиса многие автомобилисты задумываются, как наиболее выгодно продать машину, получить всю сумму и купить на нее более подходящее. Объем вторичного рынка, как показывает статистика, уверенно растет. Люди обменивают свои автомобили на другие. Но как же работает в России знаменитая система trade-in? Ведь в парке каждого официального автодилера десятки различных моделей с пробегом.

Как удалось выяснить, в большинстве случаев, если вы хотите свою машину сдать и получить взамен сразу ключи от новенькой (с вашей доплатой или кредитом), то сначала нужно пройти всю процедуру оценки. По традиции этим занимаются отдельные специалисты салона. Сначала узнают всю историю авто (год выпуска, количество владельцев, возможные повреждения и т. д.), потом происходит детальный осмотр. С помощью толщиномера проверяется, была ли машина крашена. Затем отправляется авто на техосмотр. Обычно он занимает порядка 2 часов. И уже после выносят вердикт: за сколько они готовы взять. Эта сумма может устроить или нет, все зависит от характера владельца. Обычно дилер удерживает себе Итак, существует несколько типов людей, которые готовы сдать авто в трейд-ин.

Аккуратист

Этот человек следит за своей машиной, как за ребенком, не жалея денег на любой ремонт. Все ТО проходит вовремя, обращается к специалистам по каждому обнаруженному скрипу и стуку. Внешне у него машина не имеет царапин, а если они и появляются, то спешит их «скрыть». Обычно такие люди оснащают свои авто различными дополнительными опциями: обклеивают пленкой, прикрепляют пороги, фаркоп, ставят сабвуфер, в салоне крепят DVD-плеер. И в трейд-ин они сдают машины только из-за того, чтобы взамен получить идеальную в техническом отношении и внешне.

Эксплуататор

Это тот, кто проездил более 130 тысяч и при этом особенно не обращал внимание на какие-то проблемы. Его девиз: «Если заводится и едет, то все хорошо». Он использует машину в любых условиях и даже недостатки кузова называет просто «боевыми отметинами». Решение о продаже машины приходит ему только тогда, когда появляются первые «звоночки» — проблемы с двигателем или другими система жизнеобеспечения авто. Да, такие люди готовы сдать машину в trade-in за дешево, узнав, что еще полагается за это хорошая скидка при покупке новой машны. Сейчас в зависимости от модели дилеры предлагают дисконт от 40 до 70 тыс. рублей.

Экономист

Тот, кто экономит свое время и ужасно не любит бумажную волокиту. Оформление и переоформление авто, сам процесс продажи его напрягают. Такому типу людей проще обратиться к специалистам и, чтобы те сделали все за него. А он еще и получит за это новенький автомобиль. Ну разве не здорово!

Обновленец

Этот тип предпочитает ездить исключительно на новых авто. Он балдеет от запаха в таких машинах, ему нравится процесс обкатки и самое главное — на этой машине никто не ездил. Это исключает различные подвохи со стороны продавца и дает гарантию безаварийной эксплуатации в течение минимум 4-х лет.

Впечатлительный

Такие люди, обычно женщины, при появлении новой модели они настолько вдохновляются, что хотят сразу же ее приобрести. Не важно, что эксплуатируют они тоже не менее хороший автомобиль. Здесь чувства берут свое, оставляя разум, который намекает на невыгодную во всех отношениях сделку, позади. Счастливые обладатели новенькой машинки в течение двух-трех лет наслаждаются, раз в год заезжая на ТО у официалов, а затем все повторяется.

 


Комментарии:

1 комментарий:

  • Георгий:

    Только в разговоре с инсайдерами я смог понять, почему никто из менеджеров в салонах не пошел смотреть наш автомобиль Volvo S80 с его сервисной книжкой и заказ-нарядами. Клиентов приходит много, а работы тоже хватает. Работают уже с теми, кто морально готов отдавать машину дешевле.