История с оторванной ручкой УАЗ «Патриот» получила продолжение

uaz_patriot5

Конструкторы УАЗ «Патриот» после инцидента с ручкой во время представления президенту Владимиру Путину обновленного внедорожника решили укрепить данную деталь. Когда генерал Александр Шевченко попытался открыть дверь только что собранной машины, ручка не выдержала напора и отвалилась. Президент прокомментировал это событие: «Молодец». А случай с ручкой, на которые уже давно жаловались покупатели, получил продолжение.

Как рассказал замгендиректора по развитию, директор научно-технического центра ООО «УАЗ» Евгений Галкин в интервью сетевому изданию M24.ru, пресс-форма детали после инцидента была доработана в двух местах. По мнению Галкина, не понятно, то ли поставщик что-то сделал с материалом, то ли еще что-то, но после было сделано несколько замеров и ручка была отдана на изучение химического состава. Выяснилось, что там действительно были небольшие отклонения от нормы. В итоге, ручку усилили просто механически, кое-какие зацепы в двери были укреплены.

Что касается самого внедорожника, уже нового поколения, то он имеет теперь все необходимые опции: климат-контроль, подогрев руля, видеокамеру, системы мультимедиа и навигации. Также УАЗ «Патриот» оснащен парктрониками по кругу. В топовой комплектации имеется кожаный салон. Именно самая престижная комплектация наиболее востребована, говорят эксперты авторынка. Возможно, из-за того, что среди настоящих внедорожников у УАЗа нет конкурентов по цене чуть выше 1 млн рублей. Несмотря на то, что в габаритах внедорожник увеличился и клиренс стал больше, появление третьего ряда сидений не планируется.

Как считает Евгений Галкин, нельзя удовлетворить потребности всех людей в одном автомобиле. «Как показала практика использования европейских автомобилей в нашей стране, третьим рядом если и пользуются, то крайне редко. К тому же конструктивно нужно половину машины переделать ради не очень понятной и малочисленной аудитории», сказал замгендиректора по развитию.

Тем не менее, машина стала более безопасной. Две фронтальные подушки для водителя и пассажира плюс ремни переднего ряда с преднатяжителями и ограничителями усилий. Появились ESP и ABC нового поколения. Ну и, разумеется, офф-роудный режим (от англ. off-road – «бездорожье»), предусмотрено отключение системы вообще. Еще одним достижением является обогреваемый руль по всему диаметру.


Комментарии: