Hyundai Tucson получит две гибридные версии

hyundai tucson4

В рамках Женевскго автосалона корейский автопроизводитель показал новое поколение Hyundai Tucson. Помимо внешних изменений, главным козырем новинки стали гибридные версии модели. Хотя стандартные бензиновые и дизельные двигатели никуда не ушли.

 

Первая из моделей под названием 48V Hybrid основана на 48-вольтном литиево-ионном аккумуляторе, входящем в состав гибридной силовой установки и питающим 14-сильный электромотор. Электромотор выступает в роли стартера для 136-сильного 2-литрового дизеля, а при торможении работает как генератор, накапливая энергию и заряжая аккумуляторы. Суммарная мощность такого гибрида составляет 150 л.с., а крутящий момент достигает 413 Нм.hyundai tucson1

Второй вариант называется Tucson PHEV. Он оснащается 115-сильным 1,7-литровым дизелем и 68-сильным электромотором. Последний приводит в движение колеса задней оси. Суммарный крутящий момент достигает 474 Нм при уровне выбросов СО2 всего 48г/км.

hyundai tucson3

hyundai tucson2

Что же касается стандартных версий моторов, то здесь сюпризов нет. Европейским покупателям будут предложены пять вариантов на выбор: два бензиновых (атмосферник мощностью 135л.с. и турбомотор, развивающий 176 л.с.) и три турбодизеля (мощностью от 115 до 184 л.с.). Коробок передач — три. Любой мотор может работать в паре с 6-ступенчатой механикой: в случае с двумя самыми слабыми двигателями альтернативы «механике» нет, в случае с бензиновым турбомотором альтернативой будет 7-ступенчатый «робот», в случае с более мощными дизелями — 6-ступенчатый автомат.

hyundai tucson1

hyundai tucson5

В списке дополнительного оборудования кроссовера заявлены Система автоматической парковки и система автоматического аварийного торможения, система мониторинга мертвых зон и система оповещения о выходе из полосы, считывающая дорожные знакии система контроля за ограничением скорости и активный капот, приподнимающийся в случае столкновения с пешеходом.


Комментарии: