Десять отличий обновленного Hyundai Solaris от предыдущей версии

2017-hyundai-verna

Бестселлер российского авторынка Hyundai Solaris в очередной раз удивил публику своей гармоничной внешностью и новыми технологическими возможностями. Оснащенный системой ЭРА-ГЛОНАСС новый автомобиль заметно отличается от предыдущих поколений. Очевидно, что и цена, которую еще не объявляли, будет заметно выше.

Итак, что изменилось в Hyundai Solaris и насколько продумана внешность и начинка самой популярной в России иномарки.

1. Азиатская сестра нашего «Соляриса» — Hyundai Verna — должна была стать прототипом российской версии. Но в нашу добавили больше хромированных деталей, решетка радиатора и бампер выглядят очень стильно. Если смотреть на авто спереди, то внешность явно соответствует фирменному стилю, под который подстроили уже всех представителей Hyundai.

2. Изменилась архитектура колесных дисков и появились задние светодиоды.

3. Передняя панель стала более информативной, изменился блок управления климатом, появились мультимедийные системы (топовая — с большим 7-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto), а рулевое колесо стало более современным.

4. Кардинально изменился не только дизайн руля, вместо прежнего классического ГУР появился электрический.

5. В габаритах авто немного прибавило — длина составляет 4405 мм (+30 мм), ширина — 1729 мм (+29 мм), а вот в высоту машина не изменилась — 1460 мм. Колесная база по сравнению с прошлым поколением была увеличена на 30 мм и теперь составит 2600 мм. Объем багажника нового Solaris увеличился до 480 л, что будет приятным бонусом для семейных автовладельцев.

6. Моторы остались прежними: базовый 1,4-литровый агрегат Kappa D-CVVT, однако вместо прежних 107 л.с. и 135 Нм он теперь получит всего 99,7 л.с. (по документам 100 л.с.) и 132,4 Нм крутящего момента. На мощности, как заверяют представители производителя, это почти не отразится, зато снизится сумма транспортного налога и стоимость ОСАГО.

7. Более мощный двигатель 1,6 л Gamma D-CVVT сохранил свои 123 л.с., но при этом несущественно потерял в крутящем моменте — 150,7 Нм против прежних 155 Нм. Здесь появилась система регулирования фаз газораспределения на впуске и выпуске, а также впускного коллектора переменной длины.

8. Hyundai Solaris теперь имеет в своем распоряжении 6-ступенчатую механику и 6-ступенчатый автомат. Новые пружины и амортизаторы работают на «повышение комфорта и управляемости».

9. Новый Solaris будет представлен в четырех комплектациях: Active, Active Plus, Comfort и Elegance. В стандартное оснащение входят: 15-дюймовые стальные диски с шинами 185/65 R15, полноразмерное запасное колесо, 4 динамика и аудиоподготовка, фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, система управления стабилизацией (VSM), включая электронную систему стабилизации (ESC) и антипробуксовочную систему (TCS), система мониторинга давления в шинах (TPMS), регулировка по высоте сиденья водителя, рулевой колонки и передних ремней безопасности, передние электростеклоподъемники с подсветкой кнопок, а также устройство вызова экстренных оперативных служб ЭРА-ГЛОНАСС и другое оборудование. Ручки дверей и корпуса наружных зеркал выкрашены в цвет кузова.

10. Среди дополнительных опции можно выделить камеру заднего вида с динамической разметкой, подогрев заднего ряда сидений (эта функция, кстати, практически не ставится на бюджетные авто), обогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя.

На заводе компании «Хендэ Мотор» в Санкт-Петербурге уже вовсю выпускают эту модель, в скором времени она поступит в дилерские центры марки. Продажи стартуют в феврале, цены будут известны ближе к старту продаж.


Комментарии: