Десять интересных новинок автосалона в Женеве

Renault Kadjar на Женевском автосалоне - фото2Мировые бренды в начале марта 2015 года собрали лучших своих представителей в швейцарской столице, чтобы продемонстрировать любителям автомобилей свои разработки. Конечно, обо всех моделях в подробностях не расскажешь, поэтому редакция журнала Autocarus.ru выбрала наиболее интересные модели, которые, возможно, появятся и на российском рынке в будущем.  

Начнем с компактных хэтчбеков, незаменимых для городских условий. Итак, вашему вниманию представляем Peugeot 208. Не смотря на то, что машина относится в классу супермини, эта француженка может потягаться с представителями на голову выше. Оригинальный спортивный дизайн дает преимущество в динамике. В стандарте двигатели объемом 1 — 1,2 л.

Peugeot 208 на Женевском автосалоне - фото2

Opel Karl на Женевском автосалоне - фото3

Но, что интересно, есть еще заряженная версия: турбомотор 1,6 л  мощностью 208 л.с. На этой модели установлены 18-дюймовые колесные диски. В зависимости от выбранной версии машина будет предлагаться с 5- или 6-скоростной коробкой передач, а также появится совершенно новый 6-ступенчатый автомат, а это уже — не игрушки!

Из представителей «мини» привлекает новая модель от немецкого Opel под именем Karl. Европейцев он привлечет в первую очередь своей дешевизной, от 9500 евро. Из особенностей можно выделить относительно просторный салон, задний диван вмещает пятерых. А если сложить его спинку, то багажник увеличится до неимоверных 940 литров. А для россиянина — это очень важно.

Opel Karl на Женевском автосалоне - фото2

Opel Karl на Женевском автосалоне - фото1

Opel Karl на Женевском автосалоне - фото3

Хотя, пока точно не ясно, будет ли продаваться эта модель в нашей стране. Независимо от комплектаций, двигатель будет один – литровый трехцилиндровый «атмосферник» Ecotec мощностью 75 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой». Расход топлива в смешанном цикле — всего 4,3 л/100 км.

Довольно популярный в нашей стране корейский автопроизводитель Hyundai представил новый, или, можно сказать, хорошо забытый старый, компактвэн ix20. Автомобилю чуть освежили внешность, расширили список оснащения и перетряхнули моторную гамму. Бензиновые агрегаты представлены 1,4-литровым мотором мощностью 90 л.с. и 1,6-литровым мощностью 125 л.с.

Hyundai ix20 на Женевском автосалоне - фото1

Hyundai ix20 на Женевском автосалоне - фото2

Оба мотора идут в паре с пятиступенчатой механикой, а для последнего теперь доступен и шестиступенчатый автомат. Дизельные модификации оснащаются моторами аналогичных объемов. 1,4- литровый дизель выдает 77 л.с. или 90 л.с., а 1,6-литровый представлен 115-сильной и 128-сильной модификациями. Все дизельные ix20 комплектуются шестиступенчатой механической коробкой передач. В список оснащения обновленного корейца теперь входят обогрев рулевого колеса и новая аудиосистема с возможностью подключения iPod, поддержкой Bluetooth и разъемами AUX и USB.

Среди представителей премиальных брендов хочется отметить новый BMW 1-серии. По словам производителя, внешне хэтчбек стал более изящным. Хотя внутренне тоже изменился в положительную сторону, на передней консоли теперь светится всеми красками большой 8,8-дюймовый экран с функцией навигации.

BMW 1 на Женевском автосалоне - фото1

BMW 1 на Женевском автосалоне - фото3

BMW 1 на Женевском автосалоне - фото2

А блеск хромированных деталей просто может ослепить его владельца в яркий солнечный день.  Что касается моторной гаммы, то тут как всегда выбор очень большой: от 1,5 л со 109 л.с. — до 2 л со 224 л.с.

Японскую Mazda6 называют лучшей в своем сегменте. И с каждым годом она не теряет своих позиций, только увеличивает количество поклонников по всему миру. Вот и в этот раз представители компании привезли в Женеву европейскую версию автомобиля. Внешне Mazda6 изменила только переднюю решетку радиатора, передние и задние фары, в цветовую гамму корпуса добавились несколько новых оттенков.

Mazda6 на Женевском автосалоне - фото1

Mazda6 на Женевском автосалоне - фото2

Mazda6 на Женевском автосалоне - фото3

Более важные изменения коснулись салона: появился электрический стояночный тормоз, улучшена шумоизоляция и стали доступны новые варианты обивки. Линейка двигателей осталась прежней, зато появилась возможность приобрести автомобиль с полным приводом.

Кстати, внедорожные качества сейчас — главное требование времени, поэтому конструкторы разрабатывают новые модели или совершенствуют старые, как, например, Volkswagen Passat. Версия с увеличенным на 27 мм клиренсом по традиции называется Alltrack. Его дорожный просвет равнется 190 мм. Уже в базовом оснащении новый Passat Alltrack имеет систему полного привода 4MOTION с муфтой Haldex в приводе заднего моста, которую можно принудительно заблокировать. Добавлен и режим вождения Off Road.

Volkswagen Passat на Женевском автосалоне - фото1

Volkswagen Passat на Женевском автосалоне - фото2

На западных рынках новый Passat Variant Alltrack будет предлагаться с тремя моторами. Бензиновые турбоагрегаты TSI объемом 1,4 л выдают 150 л.с., а 2-литровый двигатель развивает 220 л.с. Для Европы предложены еще и три 2-литровых дизеля мощностью 150, 190 и 240 л.с. Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 6-диапазонный «робот» DSG. В России продается прошлое поколение Passat Alltrack. Приподнятый универсал предлагается только с 2-литровым бензиновым турбомотором (210 л.с.) в паре с роботом, а цена на машину начинается с 1 867 000 рублей.

Еще один универсал на Женевском автосалоне — Subaru Levorg. Его продажи уже активно ведутся в Японии, теперь решили вывести модель не европейский рынок. Известно лишь, что в Старом свете первой появится модификация с 1,6-литровым турбированным «оппозитником».

Subaru на Женевском автосалоне - фото1

Subaru на Женевском автосалоне - фото2

Скорее всего, его характеристики не изменятся по сравнению с тем мотором, с которым универсал доступен в Японии – там он развивает 170 л.с. и 250 Нм крутящего момента, потребляя при этом в среднем 5,7 л топлива на 100 км пути. В качестве трансмиссии универсалу предложат вариатор Lineartronic и фирменную систему полного привода.

Среди кроссоверов Renault Kadjar — родственник японского Nissan Qashqai — автомобиль выигрывает у своего собрата по объему полезного пространства багажника. Несмотря на то, что оба автомобиля построены на одной платформе CMF, Kadjar получился чуть крупнее, чем Qashqai, а объем багажника у него больше на внушительные 42 литра и составляет 472 литра. В список оснащения кроссовера войдут система мониторинга слепых зон, удержания в полосе и экстренного торможения, парковочный ассистент, камера заднего вида, а также навигация TomTom в составе информационно-развлекательной системы.

Renault Kadjar на Женевском автосалоне - фото1

Renault Kadjar на Женевском автосалоне - фото2

Renault Kadjar на Женевском автосалоне - фото3
Моторная гамма: два турбодизеля dCi объемом 1,5 и 1,6 литра и мощностью 108 и 128 л.с. соответственнно и бензиновом турбомоторе объемом 1,2 литра и мощностью 128 л.с. В зависимости от типа двигателя Kadjar будет комплектоваться шестиступенчатой механикой либо автоматом EDC с таким же количеством передач. Будут доступны версии как с передним, так и с полным приводом.

Городской паркетник Ford EcoSport предстал в новом образе — без заднего колеса. Впрочем, возможность установить «запаску» на пятой двери все равно сохраниться, в качестве бесплатной опции. Как и прежде «багажник» будет открываться в сторону, а не вверх, и будет снабжен специальным механизмом, облегчающим частичное открытие двери в условиях стесненного пространства.

Ford Ecosport на Женевском автосалоне - фото1

Ford Ecosport на Женевском автосалоне - фото3

Ford Ecosport на Женевском автосалоне - фото2

Все двигатели кроссовера для европейского рынка были модернизированы для соответствия нормам «Евро-6», а мощность турбодизельного агрегата 1,5 л повысили с 91 до 96 л.с. Напомним, что российские «ЭкоСпорты» доступны исключительно с бензиновыми моторами 1,6 и 2,0 л, мощностью 122 и 140 л.с. соответственно.

В Женеве также дебютировал кроссовер Range Rover Evoque, переживший первое обновление. Несмотря на его кажущуюся незначительность, именно на обновленном Evoque дебютировал целый ряд нового для Land Rover оборудования. Кроссовер снабдили переработанным передним бампером с более крупными воздухозаборниками, измененной решеткой радиатора и светодиодными фонарями. Кроме того, появился новый спойлер. Кроме того, на кроссовере дебютировал и новый силовой агрегат. Двухлитровый дизель семейства Ingenium отправил на покой хорошо знакомый 2,2-литровый мотор: он не только значительно легче, но и куда экономичнее.

Range Rover Evoque на Женевском автосалоне - фото1

Range Rover Evoque на Женевском автосалоне - фото2

Range Rover Evoque на Женевском автосалоне - фото3

Вообще, Range Rover Evoque с новым дизелем уже назвали «самым экономичным среди Land Rover». «Четверку» семейства Ingenium планируется предлагать в двух вариантах мощности – 150 и 180 л.с., при этом 150-сильный агрегат в версии с 9-ступенчатым «автоматом» обещает расходовать около 4 л топлива на 100 км пути. Кроссовер по-прежнему будет доступен с 240-сильным бензиновым турбомотором, который можно агрегатировать как с автоматической КПП, так и с 6-ступенчатой «механикой». До 100 км/ч такой «Эвок» ускоряется за 7,6 секунды. Сообщается также и о перенастроенной подвеске, модернизация которой призвана не только улучшить управляемость, но и компенсировать меньший вес нового дизеля.


Комментарии: