Цены на иномарки снизились в среднем на 10 процентов

Lovecar

В связи с резким падением спроса на автомобили в России мировые автоконцерны решили организовать скидочные кампании. Вслед за Daewoo и Great Wall на снижение цен решились Renault, Peugeot и Ford. Хотя дилеры сомневаются, что дисконт поможет автоконцернам серьезно переломить спад продаж.

Компания Ford снижает цены на популярные модели на 6-12 процентов. Соответственно цены на некоторые подели снизятся от 100 до 130 тысяч рублей. Кроме того, реальным покупателям предоставят дополнительный дисконт, а также скидки по программе trade-in, сообщает «Коммерсант«.

Некоторые автоконцерны начали снижать цены уже в январе. Так, Daewoo опустил цены на весь модельный ряд на 70 тысяч, а Great Wall — на 30-120 тысяч рублей. В конце февраля Renault снизил цену Duster на 3 процента, Peugeot с марта уменьшил их в среднем на 200 тысяч рублей на автомобиль.

По мнению представителей автобизнеса, даже предлагаемые скиди не спасут концерны от убытков. И тех объемов продаж, что были в предыдущие годы, пока не наверстать.

После ажиотажа на новые машины в конце 2014 года в январе и феврале спрос резко упал. В первую очередь пострадали и импортные, и локализованные в России бренды, повышавшие цены из-за девальвации рубля. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в январе рынок легковых автомобилей сократился на 24,4 процентов, до 115,4 тысяч машин.

Тем не менее, отечественный бренд Lada с каждым месяцем только дорожает. Так, с начала года средняя цена на все популярные модели «АвтоВАЗа» увеличилась на 50 тысяч рублей.


Комментарии: